понедельник, 4 апреля 2016 г.

Секрет счастливого утра...

Чтобы утро стало добрым - позвольте вашему котёнку разбудить вас... Мой Тимоша из Полночной Магии так делает всегда. И Ванечка тоже собирается последовать его примеру. Вот, что он мне нашептал на ушко...

Кажется, кто-то страх потерял...
Ну-ка срочно меня заберите - 
Чтоб в лицо я вас помнил и знал - 
На руках, вверх подняв, закружите,

И смотрите-смотрите-смотрите,
Как смотрел бы я долго на вас
В тот заветный и трепетный час,
Когда скажете, глядя: "Он наш!"
А потом шум машины трещащий
Я стерплю, ведь я еду, чтоб стать
Тем, кто будет будильник звенящий
Тёплым "Мяяяу...!" всегда заменять.


Счастливое утро раздают тут - в питомнике Полночная магия




Примечание автора
Стихотворение впервые опубликовано в апреле 2016 года в социальной сети Facebook для одного из самых красивых котят - сибирского принца Ванечки.

Автор стихотворения - Мелисса Шварц

Комментариев нет:

Отправить комментарий