суббота, 2 июля 2016 г.

В AMI Мебель склад ищите сАМИ

Наверняка, каждый житель Минска получал по почте рекламные каталоги фирмы или магазина под названием AMI Мебель, а потом еще приписка о том, что это, мол, фабрика Лагуна. Хотя какая Лагуна, если мебель в магазинах собрана со всего света - от Беларуси до Китая, Тайваня и Малайзии. Причем, иногда доходило до абсурда: спрашиваю продавщиц, откуда ваза. Она в ответ - "О, это как раз вот польская". Поворачиваем задний ценник, вчитываемся - Китай. Не о поднебесной сейчас хочу поговорить, а о чем-то намного более важном. 



История началась с того, что я выбирала - долго и старательно, в разных магазинах - подходящие к интерьеру кухни комодики или стеллажи. И однажды, на днях, зайдя в AMI Мебель, увидела подходящий вариант.

/все фотографии кликабельны для просмотра в реальном размере\

Продолжение "триллера" под кнопкой "Далее"



На сайте оказалось, что моделей еще больше, и я выбрала немного другие, в принципе - это не важно, один с ящиками и дверцей, другой, как на фото - с тремя ящиками. Важно другое: в магазине такое освещение, что цвет верхнего бежевого покрытия, столешницы комода, выглядит более желтоватым. На сайте магазина - та же история. В натуре же цвет оказался с сероватым оттенком, что меня очень расстроило. Успокоилась только тем, что все равно на них будут стоять микроволновка, чайник, телевизор и прочая кухонная утварь...

Глянцевые поверхности (белые) комодов тоже при покупке очень разочаровали - при комнатном квартирном освещении они оказались не идеально белыми, а со слегка сливочным оттенком. Поэтому имейте в виду, кто решит покупать - радости комодики не принесут. Разве что я попала на акцию и купила на 1 миллион рублей за каждый комод (по старым деньгам) дешевле.

Но это только цветочки.

Вот что было дальше:
- звоню в магазин AMI Мебель (тот, который в ТЦ Столице). Отвечает менеджер Наталья. Оговариваем то, что комоды есть на складе, что вывозить я их буду сама на такси, и что скоро приеду к ним в магазин, чтобы оплатить покупку и отправиться на склад за комодами.

ВАЖНО! Доставка в AMI Мебель - 240.000 (или 24 рубля). Причем - ВНИМАНИЕ - до подъезда. От подъезда - хоть в зубах.

Склад у них на ул.Скрыганова.

Я живу на пр.Победителей.

Таксист по 7788 довез (и погрузил, и разгрузил, и занес коробки с мебелью в лифт) за 70.000 (или 7 рублей). Подумайте, прежде чем заказывать доставку магазина о выгоде и экономии.

Я понимаю, что при заказе корпусной мебели, дивана, кровати и еще чего-нибудь, такая дорогая доставка может быть оправдана. Но опять-же - а как от подъезда? И как платить 240.000 за доставку маленького комодика? Где забота о покупателях и элементарная совесть у самого магазина?

- дальше я приезжаю в магазин, оформляю и оплачиваю покупку. И тут наступает самое интересное. На мой вопрос - а склад-то где, забирать откуда комоды? - менеджер отвечает, что, мол, адрес - ул.Скрыганова, 39 - а объяснять, как туда добраться, давать их телефон, давать схему проезда или еще хоть какие-то ориентиры она НЕ ОБЯЗАНА. И произносит коронную фразу: наше дело выписать вам чеки за оплату мебели, а дальше вы ее забираете, как хотите. КЛАСС! Просто сервис на уровне Гранд-обслуживания.

- после длительных уговоров, эта же менеджер Наталья распечатала-таки мне яндекс-карту с "пузырьком" места, отмечающего адрес склада. Ни телефонов склада, ни телефонов хоть каких-то грузчиков дано не было. Я ехала фиг знает куда, в пром-зону, не имея возможности даже связаться со складским помещением. При этом моя мебель была уже полностью оплачена.

- когда улица и склад (путем торможения таксиста и просьбой ввести в навигатор адрес) были найдены, меня встретила СТАЯ БЕЗДОМНЫХ СОБАК (причем, одна из них была размер почти с алабая...) Рядом ковылял какой-то пьянчужка, который сказал, что склад вроде бы вон там, за серыми воротами... К слову, едва заметная вывеска магазина-таки была, но совсем не в направлении ворот на склад... И тут - белорусская "памяркоунасть".

- обходя собак, неловкой поступью, я направляюсь к складским помещениям. Вокруг - ни души. Кричу "Здравствуйте!" - в ответ тишина. А времени уже 19.30. Становится страшновато и беспокойно.




- наконец, появляется какой-то мужик и заявляет, что меня сюда - то есть на скромное крылечко в скромную дверь - выписать накладную на выдачу моей мебели.

- на мои слова о том, что у склада стая диких собак ни девушка-сотрудник, ни этот мужик не реагируют - мол, их это не касается, к мебели отношения не имеет.


- что ж, получаю на руки накладную и меня отправляют в свободное плавание по огромной территории, говоря, что вон там (метрах в 50) - рампа, там дверь, там склад, там вам мебель выдадут. Для подстраховки решаю вызвать такси, чтоб потом не ждать на этой странной и для молодой девушки опасной территории.

- дойдя до рампы, окликаю хоть кого-нибудь - в ответ снова тишина. Захожу в первую открытую дверь - прихожу в ужас:




- покинув это жуткое помещение иду дальше, периодически окликая хоть кого-нибудь, кто мне даст мою мебель... Наконец, появляется грузчик, который ведет меня в самый дальний конец рампы (уже подъехал таксист - и он следует в машине за нами)... Странно, но мне приходит в голову мысль, что на таких складах и при таких помещениях, в которое я попала вначале, могут убить, расчленить - и никто и не найдет... Тем более, что вид у грузчика весьма не располагающий, да и у остальных, позже появившихся ребят - внешность, как говорят, "сомнительная".



- одно хорошо - мебель свою я все-таки получила, хотя хамоватые грузчики (особенно один - самый худой из них, он и на фото) огрызались, что порог склада нельзя переступать, что заходить на склад нельзя и всякое такое... Однако же женщина, выписавшая накладную на товар отправила меня на рампу, на склад, не предупредив "Только не входите внутрь!" Странность на странности. Может, слишком придираюсь - но из этого складывается впечатление от сервиса и - соответственно - от страны в целом.

РЕЗЮМЕ:
- Продавцы должны давать покупателям
ЧЕТКИЕ интрукции,
как добраться до места,
где происходит отгрузка товара.

По хорошему, конечно, товар надо забирать там, где платишь деньги - если на складе - тогда и расчет на складе... А если плачу в магазине (причем огромном), то уж найдите место и для товара...

- Работника склада должны следить за тем, чтобы вокруг их ворот не шатались
СТАИ БЕЗДОМНЫХ СОБАК

- В самом худшем варианте - том, в котором оказалась я - работники магазина должны хотя бы давать не только адрес склада, но и хоть какой-то телефон, чтобы уточнить дорогу. Ведь сейчас лето, темнеет рано, а как же зимой?...

Ну, а вообще, по-хорошему, мебель должна покупаться там, где выбирается и оплачивается.
А уж как там организовать магазину все это - не наши, как говориться, покупательские проблемы.

____________________________________________________________

Неожиданно предыдущая публикация о магазине AMI-Мебель получила свое продолжение в связи с тем, что меня заблокировали, как пользователя, во всех соц сетях из-за того, что они (владельцы магазина) желают оградить своих клиентов от моего мнения и опыта покупки мебели в их магазине. И, кстати, я - тоже их постоянный клиент. Просто товар раньше был попроще.


Итак, я решила обратиться к Закону о защите прав потребителей, и вот какая картина складывается:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
9 января 2002 г. № 90-З

В Статье 1 говорится:
безопасность товара (работы, услуги) – совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), при которых товар (работа, услуга) не является вредным и не представляет опасности для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях использования товара (результата работы, услуги), хранения, транспортировки и утилизации товара (результата работы); - собственно наличие бегающих по территорри и вокруг склада АМИ-мебели собак противоречит пункту о безопасности.

Там еще много всего интересного говорится, что тоже хот бы косвенно нарушают продавцы практически всех магазинах - взять хотя бы предоставление сертификатов безопасности товара - за что так борются наши российские коллеги на канале НТВ. Но не в этом дело. Дело все в том, что получается, если постоянный покупатель высказывается против - то его надо тут же заблокировать. Такова культура белорусского обслуживания. Печально.


Должностные обязанности продавца консультанта мебели


Продавец консультант мебели должен знать:
  • Ассортиментный перечень всей мебели;
  • Маркировку, артикулы, размеры и комплектацию мебели;
  • Основные материалы и виды сырья, из которых выполнена продукция;
  • Ее стоимость;
  • Главные стандарты и технические условия, которые предъявляются к мебели;
  • Основные правила замены возможного брака;
  • Правила ухода за мебелью;
  • Гарантийные сроки эксплуатации;
  • Точный и правильный порядок оформления заказа.
В должностные обязанности продавца консультанта мебели входит:
  • Вести консультирование клиентов по поводу продукции в полном объеме;
  • AMI-Мебель: Менеджер Наталья мне ответила следующее: она не была в районе склада, так как ее не интересует тот район и у нее не было необходимости туда ехать.

  • Обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей - быть вежливым и не вступать в какие-либо споры с клиентами;
  • AMI-Мебель: Менеджер Наталья вступила-таки в спор о том, что она не обязана объяснять мне, как проехать к складу, на котором я буду забирать УЖЕ оплаченную мебель.

  • Соблюдать установленную трудовую дисциплину и выглядеть в соответствии с требованиями руководства;

  • Следить за порядком, чистотой мебели, ее исправностью и комплектацией;

  • Проводить предпродажную подготовку мебели (выполнять распаковку, мелкую сборку деталей, проверять эксплуатационные качества);
  • AMI-Мебель: Предложили сделать мне это самостоятельно дома в трехдневный срок. Я согласилась, хотя данное требование весьма странное. К счастью, в моей мебели не оказалось дефектов, но я не представляю, как при самостоятельной проверке потом доказывать, что царапина или скол были сделаны производителем, а не покупателем, при том, что мебель осматривается не в месте покупки.

  • Информировать покупателей о новых поступлениях, проводимых акциях и других мероприятиях;

  • Грамотно объяснять покупателям правила покупки мебели по всем образцам;

  • Правильно и грамотно оформлять квитанцию-заказ.

Кроме этого, в обязанности продавца консультанта мебели могут входить еще и составление дизайн-проектов, подбор подходящей встраиваемой техники, презентация продукции и так далее.






6 комментариев:

  1. темнеет поздно, а как же зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле?) зимой темнеет рано - добираться еще страшнее из-за собак...

      Удалить
  2. Прочитала Ваше "творение" и у меня возникло несколько вопросов:
    1. С каких пор центр города стал промышленной зоной? 2. Тарифы какого года применялись в такси 7788, если за поездку с Победителей на Скрыганова, погрузку, поездку обратно и загрузку в лифт с Вас взяли всего 70 000? 3. Видели ли Вы когда-либо в жизни грузчиков на работе и складские помещения, или Вы думаете. что там работают крутые мачо в прикидах от Версачи? 4. Знаете ли Вы, что такое РЕЗЮМЕ? Мелисса, если Вы позиционируете себя, как писателя,- пишите сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. позвоните в 7788 и спросите о вызове в районе 19.30 и об оплате - по щетчику было 66900, я еще накинула водителю. правда на моей стороне - везде свидетели и мою информацию легко проверить. при этом еще грузчики видели, что весь товар - 4 тяжелые коробки, погрузил он сам, таксист. а то, что в АМИ-мебель завышенные цены на доставку - это знает пол-Минска и не довольна этим.
      пром-зона может быть и в центре города - посмотрите на карту - склад окружен заводами, вокруг территории, стоянки, заводы (Радиаторный в том числе) такой район уже изначально порождает наличие бездомных животных...
      хотя, вообще-то ул.Скрыганова не считается центром города. Центр - это проспекты Победителей и Независимости, площади Победы, Свободы, Ленина, Коласа... Так что тут тоже не совсем верная трактовка с вашей стороны
      что такое резюме, я знаю. видимо, второго значения этого слова не знаете вы. просвещаю. Резюме — краткое (итоговое) изложение какой-либо информации. А по поводу одежды грузчиков и брендов их маек я не писала ни слова. "Сомнительный" вид предполагает под собой иные характеристики. Так что вы по-прежнему (а я предположу, что вы имеете к Ами-мебель непосредственное отношение) продолжаете быть не правы.
      А что касается моего личного позиционирования - это вас не касается, как не касается и обсуждаемой темы. И говорит о вашем нервном напряжении и раздраженности от прочитанного отзыва. Вместо того, чтобы комментировать в таком тоне, лучше бы улучшали сервис и обслуживание клиентов.

      Удалить
  3. Интересная Вы девушка, из 4 простых вопросов наделали кучу выводов. Я вас разочарую: экстрасенс из вас никакой и логика тоже примитивная(по принципу:кто не со мной. тот против).1. Про 66 900 поверю, если оплата была в одну сторону и столько же в другую.2. Про центр города. Если Вы в курсе, наш город строится постоянно, в соответствии с этим и границы центра расширяются.3. Про сомнительный вид грузчиков, я не писала вообще.Из Вашего текста сложилось впечатление, что Вы их видели первый раз в жизни. И заметьте, я ни одного слова не писала про АМИ-мебель, какой бы ни была эта фирма.4. Если Вы не хотите обсуждения темы, то зачем же Вы печатаете данный опус.Как всякий творец, Вы должны быть готовы к тому, что найдуться люди , думающие не так , как Вы... Да, я тут почитала и другие Ваши творения. Рискну предположить,что Вы окончили журфак и пытаетесь привлечь к себе внимание.Согласитесь,человек, который фоторгафирует все подряд и потом это описывает, выглядит ,мягко говоря ,странным. Найдите себе позитивные темы для раскрытия. На злобе далеко не уедешь и ничего не изменишь. Зло в ответ вызывает только зло. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а про какую другую сторону ты говоришь?) ...такси везло меня от склада на Скрыганова до дома... центр центром, но если в центре масса заводов, то читай выше - они создают условия для стай собак. завод всегда сопровождали собаки, а в месте склада - заводские территории. и это является потенциальной угрозой покупателей, которые, как я, решила приехать на склад, вызвать там такси и забрать мебель со склада на такси. так как это дешевле, чем платить 240.000 за доставку и то только до подъезда. Как я выгляжу - то есть твоем мнение по этому поводу - это меня не волнует и не затрагивает данную тему. А статья моя не злая, я рассказала правду. Разве правда может быть чем-то плохим? Найди в моем описании покупки мебели хоть слово лжи? Я рассказала это, чтобы другие читали и знали, что их ждет в подобной ситуации.
      Что же до моей личности, моего образования и моего творчества - с тобой я его обсуждать не намерена, так как считаю тебя не достойной обсуждения чего-либо, кроме этой статьи. Но прежде, чем продолжить обсуждение - ответь на вопрос - что в моем рассказе о покупке мебели в АМИ-магазине не правда? Могу сказать, я еще много чего опустила, дабы сделать обзор покороче... Но в чем твое не согласие - так и не поняла? Ты не согласна, что возле мебельных складов НЕ должны бегать собаки? или что магазин НЕ должен давать хоть бы телефон склада? с чем еще ты не согласна, выступая тут в комментариях? тебе понравился бы сервис, когда ты покупаешь мебель, потом едешь в непонятную пром-зону, следуешь к воротам склада в окружении трех огромных бездомных грязных собак, потом 100 метров идешь до рампы, заходишь на склад, но оказываешься в помещении сродни декорации к фильмам ужасов, потов к тебе выходит сомнительного вида паренек и предлагает с ним пройти еще метров 50, чтобы в последнем ангаре забрать-таки эту мебель. Тебе хочется осуществить такой сюжет - так иди в Ами-мебель и купи там комодик)))

      Удалить