пятница, 22 апреля 2016 г.

Портрет

За чашкой чая, утром, в тишине,
Когда из окон мне подмигивал рассвет,
Я снова вспомнил, как грустит по мне
Одной невесты заколдованный портрет…

…Тогда я мчался по щербатым мостовым,
Устроив голубям переполох,
Чуть было не столкнулся с постовым,
Рискуя быть застигнутым врасплох.

И вдруг, во тьме, увидел старый дом,
Который, заскрипев, мне дверь открыл…
Я скрылся от преследованья в нем,
Ведь он меня любезно пригласил.

Передо мной был длинный коридор,
Направо – комнаты, налево – кабинет,
Но приковал мой любопытный взор
Над лестницей единственный портрет.

Уверен, никогда бы на него
Внимание свое не обратил…
Не шутка ли сознанья моего?
Я чувствовал: портрет за мной следил!

На нем невесты незнакомое лицо,
Чья родина – таинственный Восток…
А на комоде – обручальное кольцо
И рядом – замусоленный листок.

«В мужья себе возьми ты лишь того,
Кто глаз своих не сможет отвести
От дивной красоты холста сего…
С ним вместе к алтарю тебе идти!»

От этих слов меня швырнуло в дрожь:
Как много побывало здесь мужчин?
В смятении решил: все это ложь,
Ну ведь не может быть живых картин.

Я вознамерился покинуть дом скорей,
Но, уходя, нарочно оглянулся –
Запомнить прелесть девичьих очей –
И в этот миг портрет мне улыбнулся!


Для любопытных: да, иногда пишу от мужского лица - нравится играть разными образами. К тому же это стихотворение было написано для форумного конкурса, как стихотворное описание игрового скриншота, на котором было изображено лицо восточной девушки.



Примечание автора
Впервые опубликован на сайте http://thesims.club


Комментариев нет:

Отправить комментарий