четверг, 10 марта 2016 г.

Serena: Обзор игры и советы по прохождению.

Чрезвычайно эмоциональная и быстротечная игра Serena несет в себе на удивление глубокий смысл, раскрывая муть и грязь человеческой души. А ведь игрового времени-то - всего минут 20. И локация всего одна. Что же в ней такого загадочного? Будем разбираться.


Играть предстоит за персонажа мужского пола, средних лет, судя по фото на столе - вполне симпатичного. Вот только лицо его возлюбленной почему-то мутное, и он не может его ни вспомнить, ни разглядеть. Цель, собственно, именно в этом - докопаться, бродя по хижине в лесу до своих скелетов в шкафу, чтобы фотография приняла должный вид.




Управление в игре квестовое, мышкой, с видом от первого лица и подвижной камерой, дающей возможность оглядеться по сторонам. Интерьер хижины - довольно убогий, об эстетическом наслаждении от локации говорить не приходится. Только предостерегаю - потыкавшись туда-сюда, и решив выйти, а потом снова зайти и продолжить - не получится. В ней нет сохранений. Суть этой игры в том, что она либо не проходится вообще, либо проходится за один присест.




Итак, мы начинаем методично кликать мышкой на все, что под руку попадется, выслушивая при этом комментарии героя. Они не длинные, но зато проливают свет на его характер и отношения с пока загадочной Сереной. Которой почему-то нет в хижине.




К фотографии на столе стоит периодически возвращаться - изображение лица девушки на ней, а впоследствии и главного героя, будет меняться. Как - интрига самой игры. Но после первых изменений рекомендую вновь пройтись по всем предметам мебели, покликать на них, пооткрывать ящички, почитать письма. Сундук, например, с первого раза герой открывать не захочет. Но потом - откроет-таки секрет его содержимого. То же самое касается и шкафа - он распахнет двери далеко не с первой попытки. Так что будьте терпеливы - исследуйте каждый уголок хижины, поглядывайте на фото - и финал не заставит себя долго ждать.




К слову, концовка меня не обрадовала. Хотя, иного при таком раскладе и быть не могло - все шло к такому завершению, которое в ситуации данной игры выглядит более чем логичным. Но - дареному коню в зубы не смотрят. Игра пройдена, финальные титры с грустной мелодией проплыли. И след Серены растаял в ночной тьме. Спокойной ночи, игроманы и геймеры.

Играла и строчила этот текст в 2 часа ночи Мелисса Шварц
Данный материал написан специально для этого блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий