среда, 9 марта 2016 г.

Ты жил в Париже...

Ты жил в Париже,
Я – в Берлине,
Ты пил вино,
А я мартини,
Ты дождь любил
И утром чай
Зеленый, чтоб слегка горчил.



Ты плащ носил
Чернее ночи
И был красивый
Очень-очень.
Я тьму любила и печенье,
И, как и ты,
Чай по утрам,
И раз в неделю,
В воскресенье,
Ходила в сквер по вечерам.
Мы встретились
С тобою в Риме,
У пристани,
В июльском дыме.
Ты был один,
А я скучала
И попросила чашку чая.
Ты был так добр, угостил
И на свиданье пригласил…
Теперь же,
Вдруг меня встречая,
Ты предлагаешь
Чашку чая,
Зеленого, с горчинкой,
И булочку с начинкой.
Я же зову тебя
В свой сквер,
Чтобы гулять
Со мной в Берлине
И вспоминать
Вдвоем о Риме,
И пить вино
Или мартини…


Примечание автора
Впервые опубликовано в коллективном сборнике стихов "Паэзiя 2010. Том другi".
Серия "Гоман. Сучасная Лiтаратура Беларусi."
Минск, издательство "Смэлтак", 2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий