вторник, 28 мая 2013 г.

Мне ветер нашептал стихи...

Мне ветер нашептал стихи…
Пока писала, мерзли плечи,
И шелк порывов тронул свечи
Своей невидимой рукой
И мне напомнил о той встрече,
Наедине - в огне – с тобой.
И за окном алела мгла,
И звоном жгли колокола,
И я сходила за водой,
Ведь муза жажду – жаль – не лечит
Таинственною слов игрой.
Мне ветер нашептал стихи…
Он рифмой чувства обесцветил
И, как спугнул их, не заметил,
Но вот меж пальцев, меж страниц,
Под песни стаи черных птиц,
Они бесшумно улетают
И за собой меня зовут,
Как будто, глупые, не знают,
Что крылья их меня влекут
Не к горизонту, за закат,
А вниз с балкона, в алый ад,
Где розы дикие цветут,
И хризантемы тихо спят…


Примечание автора
Впервые опубликовано в литературно-художественном журнале Союза писателей Беларуси Новая Немига литературная.
Мои стихи в этом номере журнала изданы под моим настоящим именем, как по паспорту, - Юлия Павлюкова.
Номер 1/2010. Издаётся с 2007 года. Минск.


Комментариев нет:

Отправить комментарий