понедельник, 15 апреля 2013 г.

Когда время одиноко...

Когда время одиноко,
Когда сердце не стучит,
Я - лишь тень открытых окон,
Я - лишь отблеск от свечи.
Когда жизнь - секунда в мире,
Когда слово - ветра нить,
Я - желаний белых крылья,
Я - полет прозрачных птиц.
Когда цвет - иллюзий шутка,
Когда запах - солнца смех,
Я - придуманная сказка,
Я - раскаянье и грех.
Когда ты - лишь нот улыбка,
Когда ты - лишь нежность струн,
Я - мелодии ошибка,
Я - сплетенье древних рун.
Когда мы - лишь дети моря,
Когда мы - лишь шум дождя,
Я - лишь ты - в любви и в горе,
Ты - лишь я - всегда твоя.



Примечание автора
Впервые опубликовано в литературно-художественном журнале Союза писателей Беларуси Новая Немига литературная.
Мои стихи в этом номере журнала изданы под моим настоящим именем, как по паспорту, - Юлия Павлюкова.
Номер 1/2010. Издаётся с 2007 года. Минск.


Комментариев нет:

Отправить комментарий